Галина Сидарок, Шавкат Сайфутдинов, Людмила Александрова и Артем Сайфутдинов
Команда создателей и руководителей марки «Белоручка», производящей традиционное здоровое питание, модернизирует производство и наращивает мощности. Продукцию бренда, популярного и любимого в России, уже много лет продают в Австралии, на очереди – Новая Зеландия, Германия и США.
Юлия Шинкарева
Бренд SHI-SHI – пример того, что нижегородская мода может быть востребована в столице. Дизайнер и бизнесвумен даже во время коронакризиса смогла остаться на плаву и перешла к изготовлению масок для таких клиентов, как «Билайн», «Ростелеком» и «Мегафон».
Команда Нижегородской ярмарки
В октябре 2019 Елизавета Зубакина и Максим Соловьев начали свое «правление» на Ярмарке и меньше чем за год превратили ее из безмолвного открыточного фона в бизнес-площадку федерального уровня. Впереди – планы по ребрендингу пространства и придание новых смыслов историческому месту.
Алексей Малышев
Генеральный директор компании «Сонет» несмотря на успех системного интегратора на федеральном уровне, продолжает делать все возможное для развития общего уровня знаний предпринимателей в сфере современных технологий, позволяющих повысить управляемость, прозрачность и эффективность бизнеса.
Оксана Косарева
Нижегородский дизайнер стала единственным участником из России на Неделе моды в Милане. Ее коллекция «Я спасу Землю» привлекает внимание к проблемам загрязнения окружающей среды и пытается изменить отношение людей к потреблению одежды.