Сергей Яндыганов
«Сладкий Горький» стала первой сетью формата «кофе с собой» из Нижнего Новгорода, чья франшиза достигла федеральных масштабов – 11 регионов к сентябрю 2021 года. Детская мечта создателя бренда превратилась в востребованный бизнес, набравший обороты в самые сложные времена.
Александр Макаров
Основатель бренда «Город Горький» запустил три новые марки одежды, стал партнером футбольного клуба, а собственное производство в Нижнем Новгороде расширил за счет итальянского автоматического раскроечного комплекса, чтобы оставаться одним из передовиков легкой промышленности.
Антон Черноталов
Совладелец и генеральный директор E-Promo вывел свою компанию, которая стремится к международному статусу, в пятерку крупнейших диджитал-агентствстраны.
Илья Осипов
Основатель стартапа WowCube вместе с командой получил предзаказы на поставку более 155 тысяч игровых консолей в виде кубика Рубика общей стоимостью почти 39 миллионов долларов.
Екатерина Соловьева и Светлана Гонова
Их проект Muza Art Club – это новый формат культурных светских мероприятий, когда спикеры с мировым именем и главные медийные звезды России приезжают в Нижний Новгород, чтобы в камерном формате пообщаться с членами клуба, поговорить о культуре и искусстве.
Дмитрий Курин
Летом 2021 года в Нижнем Новгороде под его руководством открылся филиал МTS StartUp Hub – центр инноваций и инвестиций, который объединяет в себе разные инструменты для работы с предпринимателями и их продуктами. Работа площадки направлена на развитие высокотехнологичного будущего города.